Muratbaev-shu.mektebi.kz/
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей и тестов
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10
6 класс
Средняя школа имени Гани Муратбаева
Пойманов Александр Александрович - учитель информатики
blad20010@mail.ru
|
5 класс
Средняя школа имени Гани Муратбаева
Пойманов Александр Александрович - учитель информатики
blad20010@mail.ru
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ |
Просмотров: 754 |
Author: Пойманов Александр Александрович |
Добавил: blad |
Дата: 02.02.2018
|
|
Создание интерфейса объекта. Программирование в Lazarus - 10 класс.
|
3D - моделирование. Зеркальное отображение объектов в программе Blender.
|
11 класс.
Тема: HTML - программирование. Создание Web - страниц в блокноте.
РАЗРАБОТКИ УРОКОВ |
Просмотров: 1397 |
Author: Пойманов Александр Алесандрович |
Добавил: blad |
Дата: 04.03.2016
|
|
Приглашение на юбилей школы Формат: PSD | Разрешение: 1600x900, 350 dpi | Слои отключены
|
Открытый урок в 9 классе по теме: "Оператор ветвления. Решение задач." Пойманов А. А. Учитель информатики школы имени Гани Муратбаева Жамбылская область, город Шу(Чу) e-mail : blad20010@mail.ru
|
Внеклассный урок по информатике «Турнир по информатике» 8 класс Пойманов А. А. Учитель информатики школы имени Гани Муратбаева Жамбылская область, город Шу(Чу) e-mail : blad20010@mail.ru Цель: Развитие у школьников умения выделять главное, существенное, логически излагать мысли, развитие памяти;
|
Урок по теме: "Архивация данных. Компьютерные вирусы. Антивирусные программы"
8 класс
Пойманов А. А. Учитель информатики школы имени Гани Муратбаева Жамбылская область, город Шу(Чу) e-mail : blad20010@mail.ru Цель: Показать эффективность применения антивирусных программ и программ архивации при изучении данной темы.
|
Открытый урок по теме: «Операторы цикла с предусловием и постусловием» Пойманов А. А. Учитель информатики школы имени Гани Муратбаева Жамбылская область, город Шу(Чу) e-mail : blad20010@mail.ru Цель урока: Сформировать навык работы при создании программ в среде программирования Turbo Pascal.
|
|
|